Главная \ Прокуратура информирует \ «Внесены изменения в законодательство, регламентирующее порядок рассмотрения обращений граждан» (с предоставлением подтверждающих материалов):

«Внесены изменения в законодательство, регламентирующее порядок рассмотрения обращений граждан» (с предоставлением подтверждающих материалов):

« Назад

20.02.2018 15:48

8 декабря 2017 года вступили в силу изменения, внесенные в Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии с изменениями с 08.12.2017 ответ на письменные обращения в государственные органы будет даваться только в письменном виде, а на электронные - только в электронном. Ранее допускалась возможность ответа на письменное обращение в электронной форме и наоборот. В обращении, направленном в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Теперь к электронным обращениям в государственные органы можно прилагать документы только в электронной форме. Ранее допускалось их направление в бумажном виде. Кроме того, установлено, что на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, ответ может быть размещен на официальном сайте соответствующего государственного органа. В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на сайте, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней сообщается электронный адрес сайта, на котором размещен ответ. Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, его направившему.