Главная \ Обращение граждан \ порядок приема и рассмотрение обращений

порядок приема и рассмотрение обращений

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Ст. 33 Конституции Российской Федерации

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

 Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обязательные требования к письменному обращению

shema

Обращения граждан, поступившие в форме электронного документа, подлежат рассмотрению, как письменные обращения.

Обращения граждан, поступающие в Администрацию муниципального образования село Питляр  по вопросам, не входящим в компетенцию  Главы Администрации муниципального образования село Питляр, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, для ответа заявителю по существу.

Должностные лица вправе оставлять без ответа обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы их жизни, здоровью и имуществу.

 В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению

К информации о персональных данных граждан, направивших обращение, принимаются необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

Информацию о ходе рассмотрения обращения можно получить у ведущего специалиста Администрации муниципального образования село Питляр Попович Татьяна Александровна (Ямало-Ненецкий автономный округ, Шурышкарский район, село Питляр, улица Советская дом 18) или по телефону: 8(34994) 6-33-79 ежедневно: с 08.30 до 12.30 и с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней.